Надоело молчать

Только написав первый пост в жж понял почему давно ничего не писал.

Всему виной хабрахабр. Давно хочу написать туда чтото мощное, брутальное — чтоыбы меня заплюсовали, накидали инвайтов, общее признание итд итп.

Но сейчас я понимаю, что у меня нет ни малейшего желания писать о ИТ. Я хочу писать о чувствах, о мыслях, о взаимоотношении полов, о сиськах. О бренности бытия, в конце то концов.

Итак написав пеивый пост в жж я понял что свободен. Меня не сдерживают рамки форматов, я сам придумываю рамки и сам ломаю их. И мне почемуто совершенно пофиг — будет меня кто нить читать или нет. Хотя комментам буду очень и очень рад.

Вот такой вот вечерний поток сознания, спасибо за внимание.

Posted via LiveJournal app for iPhone.

7 Responses to Надоело молчать

  1. arzik says:

    Я себе сначала ЖЖ завёл, а потом твиттер. Ну надо же было посмотреть, что за птичка такая. В итоге, в ЖЖ кидаю более-менее что-то путное, а в твиттер всё остальное :)
    Но вообще для меня 140 символов очень мало :(

  2. mr_ozio says:

    много раз писал на хабр. ну нахер этот хабр. неадекватный он.

  3. kilexst says:

    со временем 140 символов становится достаточно. но не для всего.
    140 символов это очень удобно в пути — не много трафика уходит чтобы почитать людей. и чтобы написать.

  4. arzik says:

    Что что, а трафик меня вообще не беспокоит. У меня безлимит Мегафоновский за 200 рублей. Доволен как слон.

  5. mitrogaz says:

    а я что-то все реже и реже стал в жж писать… но зато читаю ленту даж чаще чем твиттер

  6. SirMong says:

    Жоско тут раздвоило комментарии

Оставьте комментарий