Про работу

Итак я ушел со старого места работы — Ижсинтеза. Причин тому было много, не скажу что там было все плохо — но и хорошо там не было. В этом посте я попытаюсь освятить основную причину моего ухода.

Итак, начну издалека. Когда вы устраиваетесь на руководящую должность в компанию — вам сразу выдаются несколько кредитных линий — как то кредит доверия и кредит уважения. А то, как мы ими распорядимся, зависит только от нас и ни от кого более.
Сразу хочу сказать, что распорядился я неправильно. Конкретно с кредитом уважения. Дело обстоит так:
Придя на новое место ты начинаешь усиленно работать, ну чтобы создать о себе хорошее впечатление. Делаешь вещи, которые делать совершенно не обязан или делаешь чтото значительно быстрее «регламентного» времени.

К примеру — приходит к тебе баба маня и говорит что вот ей бы аську на рабочем компе настроить, ну тебе не жалко, идешь и настраиваешь. Или приходит тетя клуша и просит создать нового пользователя на серваке, но не за час, как обычно, а прямо щас, за 2 мин.
Результат всех этих поблажек — доверие к тебе повышается у каждого конкретного пользователя, ты свой чел.

Но.

Но каждая твоя поблажка превращается в твою прямую должностную обязаность. Те теперь ты ОБЯЗАН настраивать всем аську и пользователя добавлять не более чем за 2 мин. Иначе истерика, жалобы директору итд итп.

Таким образом уважение сводится на нет, расстрачивается впустую — а доверие… Доверие остается до того времени, пока окончательно не закончится уважение, потом и на нем можно ставить крест. И больше здесь нечего делать, нужно валить. Нужна ротация кадров — на мое место придет новый человек, у него будут новые кредиты довери и уважения и только от него будет зависеть как он ими воспользуется. Надеюсь, не так как я.

Я прекрасно понимаю что неплохо бы озадачиться внедрением на предприятии основ ITIL — перевести всё на заявки, четко регламентировать время выполнения каждой задачи, сроки устранения проблем/модификаций различных сервисов. Ограничить взаимодействие контроллируемого отдела только через руководителей остальных подразделений, дабы каждый затертый оператор не считал себя моим руководителем. И в принципе, на этом предприятии это нужно и это будет работать. Но.

О5 но :) но для этого нужно стукнуть кулаком по столу, сказать что блядь все неправильно, что нужно работать вот так и так… А для того чтобы стучать по столу и тебя слушали, необходим авторитет, уважение. Которого уже нет.

Резюмируя, хочется сказать что я был плохим руководителем. Но это был мой первый опыт, теперь я точно знаю что следующий опыт будет значительно лучше этого. За это спасибо ижсинтезу, они дали вдоволь нахлебаться собственных ошибок.

Надеюсь, я понятно объяснил основную причину своего ухода :)
Но это основная причина, а есть еще и второстепенная — она же послужила последней каплей моего терпения, после которого я встал и написал заявление об уходе. Подробно о ней если и напишу то уже не в рамках этого поста. А если кратко — ЗАЕБАЛИ.

:) спасибо за внимание, очень надеюсь что мои мысли пригодятся кому нибудь и он не наступит на те грабли, на которые наступил я.

One Response to Про работу

  1. серёга says:

    ололошеньки

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: